Четверг, 02.05.2024, 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Diablo

Каталог статей

Главная » Статьи » Diablo 2 » Мод Myth

Подробное описание мода MYTH

О модификации:


Версия: 1.4
Язык: Английский
Требуется: Diablo II: Lord of Destruction v1.13c


 Мод MYTH: 


Особенности мода:

- Игру можно продолжить героем из оригинала D2LoD.
- Можно использовать магию любого героя с кольцами или амулетами.
- Артефакты и комплекты можно разобрать и получить металл для улучшения.
- Можно улучшать раритетные вещи, выковать артефакт или сварить эликсиры.
- Поднят уровень сложности, все Боссы стали сильней и получили приспешников.
- Изменены все наёмники и добавлено четыре новых, у всех появилась новая магия.
- Работают все Runewords. Добавлены: Jewelwords, Gemwords, Glyphwords и Pearlwords.
- Множество новых артефактов, комплектов и рецептов.
- Добавлены различные игрушки для вашей коллекции.
- Добавлены эликсиры, органы, и временные вещи.
- Множество новых вещей с клёвой графикой.
- Новые убер локации, боссы и артефакты.
- На всех уровнях играет новая музыка.
- Возможны отверстия во всех вещах.
- Более тридцати новых монстров.


Основные изменения:

- Новые заставки и меню из Diablo III.
- Заменена вся музыка в игре.
- Добавлены животные на все уровни.
- Новые текстуры травы первого акта и пальм второго акта.
- Увеличено количество отверстий: Торс = 6, Шлем = 4.
- Теперь возможны отверстия и в других вещах: Перчатки = 2, Пояс = 2, Сапоги = 2, Кольца = 1, Амулеты = 1, Бросковое       оружие = 3, Колчан = 1.
- Теперь шанс выиграть вещь равен ( 10% rare, 5% set, 1% unique ).
- Продаются Rejuvenation Potion.
- Продаётся всё оружие и броня.
- Можно выиграть: Руны, всё оружие и броню.
- Изменены цены.
- Изменён размер мешка ( 10x6 ), бесконечный сундук ( 10x10 ), вместилище куба Хорадримов ( 10x8 ), размер куба Хорадримов ( 1x1 ).
- 679 новых магических комбинаций ( Можно встретить магию, которая работает только днём или только ночью).
- Всем магическим вещам теперь соответствуют определённые цвета от магии ( мана на вещи даст голубой цвет, яд - зелёный, молния - жёлтый и т.д. ).
- Все названия зелий выделены определённым цветом.
- Свыше 170 новых картинок для различных вещей.
- Множество новых рецептов для ковки ( Crafted ).
- Теперь можно выковать: Джевелы, Чармы, Стрелы и Болты.
- Добавлено более 500 новых рецептов для куба + работают старые.
- Добавлено 16 Глифов, 8 Жемчужин и 1 новый камень, изменена руна ZOD.
- 90 Runewords ( работают все Runewords +9 новых ), 19 Jewelwords, 24 Gemwords, 60 Glyphwords и 12 Pearlwords ( цвет вещи изменится от камней, глифов и жемчужин ).
- Цвет названий всех руневордов изменён на "Пурпурный".
- 640 уникальных вещей ( 254 новых ) и 59 составных комплектов ( 20 новых для любого героя и по 1 для каждого ).
- Возможны стрелы и болты: магические, раритетные и уникальные.
- Возможны раритетные Чармы, новые уникальные Чармы и новые уникальные Джевелы.
- Убран лимит с уникальных вещей, кроме чарм и квестовых вещей.
- Теперь всё оружие и броня могут быть - ethereal.
- У Малаха в 5 акте вы сможете купить все три "убер ключа", цена = 3 млн. за каждый такой ключик.
- Добавлено 38 новых анимаций монстров, не заменяя старых.
- Создано 12 новых уникальных монстра.
- Переименованны уровни: "Swampy Pit" в "Resident Evil", "Drifter Cavern" в "Ice Prison".
- Создано 3 убер локации, 8 убер боссов, 8 статуэток ( чармы ), 12 убер артефактов и 3 убер комплекта. Названия убер локаций окрашены красным цветом.
- Максимальный уровень убер боссов - 120.
- Заменён уровень "Forgotten Tower" на более красочный.
- Различные подсветки и раскраски уникальных монстров, боссов и убер локаций.


Сложность:

- Сопротивления на уровне сложности: Нормальная / Кошмар / Ад ( -25 / -100 / -250 ).
- Снятие опыта за смерть изменён: Нормальная / Кошмар / Ад ( -5% / -10% / -15% ).
- Опыт даётся за убийство монстра на 25% меньше.
- Статическая Область на уровне сложности Нормальная / Кошмар / Ад ( 20%, 33%, 50% ).
- Количество монстров изменено: Уникальные / Чемпионы ( мин-макс. количество на сложности: Нормальная / Кошмар / Ад + 0-1 / 1-2 / 2-3 ).
- Количество монстров на всех уровнях увеличивается с уровнем игрока ( *1,25 - 2 ).
- Свыше 52 Уровня, работает оригинальное правило 25 Уровня.
- Добавлены случайные иммунитеты монстрам, на сложностях N/NM/H - 1 / 2 / 1.
- Максимальное количество иммунитетов на аду у простых монстров не больше 2 ( 1 - постоянный и 1 - случайный, либо 2 - постоянных ).
- Жизнь, защита и урон для всех монстров: мин-макс A1,A2,S1,El1-3 +20 / 40 / 60 ( Нормальная / Кошмар / Ад ).
- Шанс на критический удар для всех Боссов и для Супер уникальных теперь равен 10%. У убер боссов шанс на критический удар равен 15%.

- Статус для всех монстров увеличен на 25% на всех уровнях сложности.

Множество монстров на уровнях:

- Акт I : Cathedral, Tristram.
- Акт II : The Halls of the Dead Level 1-2-3.
- Акт III : Durance of Hate Level 3.
- Акт IV : Chaos Sanctum.
- Акт V : Hell 1-2-3, Throne of Destruction.
- На всех Убер уровнях.


Уникальные монстры и боссы:

-У актовых боссов жизни повышены на 100%. У убер боссов жизни повышены на 50%.
-Защита и урон у актовых и убер боссов повышены на: 30 / 60 / 90 ( Нормальная / Кошмар / Ад )
-Все актовые и убер боссы получают сопротивления на уровнях сложности Нормальная / Кошмар / Ад ( 25 / 50 / 75 ).
-Уровень АУРЫ на уровнях сложности Нормальная / Кошмар / Ад ( 5 / 10 / 20 ).
-У всех супер уникальных боссов защита и урон повышены на: 20 / 30 / 40 ( Нормальная / Кошмар / Ад ).


Акт I:
- Blood Raven: иммунитет к яду, + 18 Зомби приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Treehead WoodFist: иммунитет к молнии, + 5 Brute приспешников.
- Griswold: иммунитет к физическому, + 12 Скелетов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- The Smith: иммунитет к огню, + 6 Костяных големов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- The Countess: иммунитет к холоду, + 9 Dark Stalker приспешников.
- Andarial: иммунитет к яду и АУРА Conviction, Уровень повышен на 5, + 8 Арахнидов приспешников. Невосприимчив к   негативным навыкам и проклятьям.


Акт II:
- Radament: иммунитет к физическому, + 9 Мумий приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Summoner: иммунитет ко всей магии, сопротивление физическому 50%, + 9 Вампиров приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Ancient Kaa the Soulless: иммунитет к магии и холоду, +8 Скелетов приспешников.
- Duriel: иммунитет к холоду и АУРА Holy Freeze, Уровень повышен на 5, + 6 Мумий приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.


Акт III:
-
Stormtree: иммунитет к физическому, + 5 Thornhulk приспешников.
- Mephisto: иммунитет к молнии и АУРА Holy Shock, Уровень повышен на 5, + 8 Willowisp приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.


Акт IV:
- Izual: иммунитет к холоду и АУРА Fanaticism, + 9 Doomknight приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- The Feature Creep: иммунитет к огню, + 9 Костяных големов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Grand Vizier of Chaos: иммунитет к физическому и магии, +10 Fingermage приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Infector of Souls: иммунитет к огню и яду, +10 Мега демонов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Diablo: иммунитет к огню и АУРА Holy Fire, Уровень повышен на 5, + 12 Мега демонов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
Акт V:
- Siege Boss: иммунитет к огню и яду, + 6 Minion приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Nihlathak: иммунитет к физическому и магии, + 12 Reanimated Horde приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Baal : иммунитет к физическому и АУРА Might, Уровень повышен на 5, + 6 Консулов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.


Наёмники:

*Жизнь +50%, Защита +50%, Атака + 50%, Урон +50%, Сопротивление к магии +50%

Акт I - Лучницы:
- Огонь: Innersight + Slow Missiles + Fire Arrow + Exploding Arrow + Immolation Arrow.
- Холод: Innersight + Slow Missiles + Cold Arrow + Ice Arrow + Freezing Arrow.
- Боевая: Innersight + Slow Missiles + Magic Arrow + Poison Javelin + Plague Javelin.
- Молния: Innersight + Slow Missiles + Magic Arrow + Lightning Bolt + Lightning Fury.


Акт II - Копейщики:
- Compf: Jab + Thorns + Vengeance + Lightning Strike + Confuse.
- Defensiv: Jab + Defiance + Vengeance + Lightning Strike + Amplify Damage.
- Offensiv: Jab + Might + Vengeance + Lightning Strike + Dim Vision.


Акт III - Маги:
- Огонь: Inferno + Fire Ball + Meteor + Hydra + Holy Fire.
- Холод: Frozen Armor + Ice Blast + Glacial Spike + Blizzard + Holy Freeze.
- Молния: Charged Bolt + Lightning + Nova + Chain Lightning + Holy Shock.
- Боевой: Bone Armor + Teeth + Bone Spear + Bone Spirit + Tornado + Sanctuary.
Акт V - Варвары:
- Обычный: Bash + Stun + Zeal + Conviction + Howl.
- Боевой: Bash + Stun + Zeal + Fanaticism + Battle Cry.


Герои:

- Добавлена полная статистика эффектов от вещей на герое.
- Герой стартует с кубом Хорадримов, с серебряным камнем и с destroyer malus.
- Максимальный уровень развития героя - 100.
- Ассасин: стартует с двумя Katars. Claw Mastery - работает с любым оружием Ассасина.

- Некромант: стартует с палочкой и щитом. Poison Dagger переименован в Poison Blade, работает с любым кинжалом или с косой для Некроманта. Iron Golem теперь это Bone Golem.

Новые вещи:

Новое оружие и броня:
- Для всех героев: 3 Armors.
- Для Волшебницы: 3 Masks, 6 One-handed Swords.
- Для Некроманта: 6 Daggers, 6 Scythe.
- Для Амазонки: 9 Crossbows.
- Для Варвара: 9 Javelins, 9 Two-handed Axes.
- Для Друида: 6 Clubs, 6 Two-handed Hammers.
- Для Паладина: 9 One-handed Swords.
- Для Ассасина: 9 One-handed Swords, 6 Two-handed Swords.
Эликсиры:
- Маленький эликсир: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к живучести ( макс жизни +3, стамина +1 ) , +1 к энергии ( макс мана +2 ).
- Demon's Red Blood ( +5 очков статуса ).
- Demon's Blue Blood ( +1 навык для распределения ).


Вещи на время (используются как зелья, время действия 5 МИНУТ):
- Torch: даёт бонус: +250% найти магическую вещь, +500% к выпадению золота из монстра, +15 к освещению.
- Hero's Cigarette: бег +100%, регенерация маны +200%, регенерация жизни +200%.
- Super Elixir: защита, жизнь, мана +100%.
- The Holy Drink: ко всем навыкам +3.
- Monster's Hand: быстрая атака и произнесения заклинания +200% , к атаке +100%.
- Monster's Skull: поднимает скелетов из мёртвых монстров, урон по демонам и трупам +100%.
Разное:
- 16 Glyphs: новые руны, но действуют, как камни ( нет названий глифов при вставке в вещь, меняют цвет вещи ).
- Органы: ингредиенты для улучшений вещей.
- FLAG: шаманская вещь, необходимая для крафта.
- Black Oil: повышает защиту на любой броне +1, или +1 к максимальному физическому урону для любого оружия.
- Destroyer Malus: необходимый молоток для разрушения различных вещей ( продаётся у всех кузнецов ).
- Металлы: Adamantium, Rubidium, Titanium, Chromium. С их помощью можно улучшить раритетные вещи: оружие, всю броню, щиты, кольца и амулеты.
- 8 Pearls: с их помощью можно создать артефакт или часть комплекта, получить жемчуг можно из одного совершенного камня и 10 металлов или выбить из убер боссов.
- 67 Игрушек: можно разбить или улучшить различные вещи.
- Platinum: с помощью этой руды можно хорошо улучшить шмотки, которые будут давать значительные свойства в разное время суток. Также можно разбить и получить неплохую шмотку.
- Silver: разрушив эту руду, вы получите полный комплект вещей для героя.

Шанс дропа из монстров:

- Простые монстры: определённый орган 1к250 (из падших может вылетить факел 1к1500 / флаг из шаманов 1к375)
- Чемпионы: определённый орган 1к125 / вещь на время 1к500
- Уникальные монстры: любой орган 1к50 / флаг 1к200 / чёрное масло 1к200 / вещь на время 1к200 / игрушка 1к100 / металл 1к100 / платина 1к800
- Актовые боссы: любой орган 1к25 / флаг 1к100 / чёрное масло 1к100 / вещь на время 1к100 / игрушка 1к50 / металл 1к50 / платина 1к400
- Убер боссы ( N ): любой орган 1к25 / флаг 1к100 / чёрное масло 1к100 / вещь на время 1к100 / игрушка 1к50 / металл 1к50 / платина 1к400 / жемчуг 1к100 / большой эликсир 1к400
- Убер боссы ( NM ): любой орган 1к17 / флаг 1к70 / чёрное масло 1к70 / вещь на время 1к70 / игрушка 1к37 / металл 1к37 / платина 1к300 / жемчуг 1к75 / большой эликсир 1к300
- Убер боссы ( H ): любой орган 1к12 / флаг 1к50 / чёрное масло 1к50 / вещь на время 1к50 / игрушка 1к25 / металл 1к25 / платина 1к200 / жемчуг 1к50 / большой эликсир 1к200

Новая музыка:

Вступление:
- В главном меню - CONAN

Акт I:
- Town 1 - Disciples II.
- Wild - Alien Shooter 2.
- Caves - WarCraft III.
- Crypt - Blade of Darkness.
- Tristram - Elemental Gearbolt.
- Monastery - Castlevania: Symphony of the Night.

Акт II:
- Town 2 - CONAN.
- Sewer - Неизвестна.
- Desert - WarCraft III.
- Tombs - WarCraft III.
- Lair - WarCraft III.
- Harem - Prince of Persia: Sands of Time.
- Sanctuary - Sacred.
- Valley - Prince of Persia: Sands of Time.

Акт III:
- Town 3 - Disciples II.
- Jungle - Max Payne 2.
- Spider cave - Blade of Darkness.
- Kurast - Half-Life.
- Kurast's sewer - Half-Life.

Акт IV:
- Town 4 - Disciples II.
- Mesa - Fable.
- Diablo Sanctuary - Unreal Tournament 2004.

Акт V:
- Town 5 - CONAN.
- Siege - WarCraft III.
- Ice Caves - Неизвестна.
- Temple - Mass Effect.
- Baal - Неизвестна.



Категория: Мод Myth | Добавил: Admin (13.03.2011)
Просмотров: 9208 | Комментарии: 7 | Теги: описание Myth | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Sergcoefe  
0
<a href=http://zmkshop.ru/>услуги по лазерной сварке металла в москве</a>

Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

DIABLO 3

DIABLO 2

Другие игры

Мини-чат