Четверг, 25.04.2024, 14:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Diablo

Каталог статей

Главная » Статьи » Diablo 2 » История серии Diablo

История серий Diablo
                                                                                Diablo 

  

  30 ноября 1996 - именно эта дата стала переломной в истории компании Blizzard и игровой индустрии в целом. Родилась одна из величайших игр в жанре Action\RPG за всю историю существования геймдева - великая и ужасная Diablo. По мнении многих авторитетных изданий Diablo была объявлена лучшей игрой 1996 года и даже одобрена Ватиканом, за активное уничтожения всякой нечисти и демонов, показывающие что добро может победить даже в неравной схватке. Любопытно, что с самого начала Diablo задумывалась пошаговая RPG, но благодаря одному из сотрудников компании от этой идеи решили отказаться и сделать более динамичный геймплей, благодаря чему и игра завоевала народное признание и армию фанатов во всех уголках мира.

      
 
   Но почему именно игра стала таким прорывом в свое время? Ответ лежит на поверхности - проработка мира. Мир Diablo - это уникальная атмосфера безвыходности, хаос, вечная борьба добра со злом, леденящий душу саундтрек, огромное кол-во различных порождений зла, которые всеми силами пытаются истребить всё живое в мире. Наш протеже является единственным оплотом добра в этом богом забытым месте. Наша цель - не дать дьяволу завершить начатое и снова заточить его в камень душ. 

  Это интересно: Больше десяти лет назад в интернете был очень популярный слух, что о Уровень Коровы в Diablo. Поговаривали, что если много раз в городе кликать на корову, то через некоторое время откроется портал в секретную локацию, где обитают очень мощные существа, в большинстве своем - коровы. Немного позже Близзы начали кампанию против распространения этих слухов. В их последующих играх был создан чит : Нет никакого уровня коровы, с которым можно было моментально выиграть миссию. Правда в сиквеле он все таки появился, его обитатели были коровами (и очень сильными я бы сказал), с которых выпадали вещи с фантастическими параметрами.

  Геймплей диабло следует уже давно заложенным стандартам ролевых игр: Вам предлагают выбрать одного из трёх персонажей (мага, воина или лучника). От выбора класса зависит то, какие вещи будут чаще выпадать, какой будет путь развития персонажа выбрать, какой стиль игры выбрать и.т.д. Наш герой выполняет различные квесты, находит в сундуках и могилах или выбивает с врагов различные предметы, от доспехов и мечей до свитков и посохов, зарабатывает опыт, который позволяет по достижении определенной планки повысить свой уровень.
  К примеру, в игре присутствует только 4 игровых параметра (сила, выносливость, магия и ловкость). Благодаря им и существовало отличие между классами персонажей. Магам, например, лучше всего было вкачиваться в магию, лучникам - в ловкость, воинам - в силу и выносливость, хотя возможны и своеобразные "гибриды".

        
 
   Достаточно интересно еще то, что вещи которые находит игрок генерируются случайным образом и при повторном прохождение вы не найдете ту же вещь в старом месте. Тоесть, в совершенно неожиданный момент и с рядового моба вам может выпасть доспех с фантастическими параметрами, хоть и шанс очень мал. Еще одной особенностью Diablo является рандомное создание уровней. При каждом последующем прохождении вам снова придется исследовать подземелья в поисках нужного прохода или боссов. В игре также реализована простенькая система торговли аля купить\продай. Ненужные вещи вы можете продать за половину от ее реальной стоимости и купить нужное вам снаряжение. На своего персонажа вы можете одеть множество различной экипировки: шлемы, амулеты, кольца, броню\мантию, оружие, щиты. Деньги в игре действительно играю очень важную роль и их всегда не хватает, ибо для сражений вам понадобится не только снаряжение, но и зелья жизни, маны, свитки.
  К сожалению, из-за быстрой поспешности разработчиков, отсутствия поддержки Battle.net и общей "сыростью" дополнения, оно так и не стало популярным, несмотря на то, что было сделано несколько модов, исправляющих все недоделки и баги, добавляющие озвучку и анимацию для NPC и новых классов.

                                                                   Diablo 2
 



Спустя 4 года после фурора с первой частью, Blizzard не остановилась и выпустила вторую. Как и хотели разработчики, игра взлетела на первое место продаж во всем мире. Однако даже они не предполагали что она задержится там на месяц. Диабло 2 побила все возможные рекорды и получила огромное количество наград ( больше 30 ) среди которых "Лучшая игра года", "Лучшая RPG года", "лучшая сетевая игра года", и "Лучший подбор музыки". Игра довольно быстро переборола отметку в миллион проданых копий и начала понемногу останавливатся, однако енерции с которой продавалась игра хватило еще на следующий год и застыла на отметке в 3 млн. копий. Однако, до чего же простую игру они выпустили. Там не было ничего сверхинтересного или глубокого сюжета, однако и этого хватило что бы Диабло завоевала титул эталона Action\RPG игр, а всех конкурентов в дальнейшем называли клонами.

Однако что же сделали разработчики что бы достичь такого идеала?

 Во первых - создали разнообразных героев.



 Во вторых - они создали идеальный мир со злом и великой катастрофой, на вершине которого мечтают о власти трое братьев-демонов. Мир имеет свою историю и разнообразные легенды.



 В третьих - разработчики поработали над музыкальным сопровождением, которое как никак кстати подходит под мрачный но в то же время разнообразный мир Санктуария.


                                                                                 Diablo II Lord of Destruction


Diablo 2 для многих геймеров стала как сон - пролетела незаметно, оставив после себя приятное послевкусие чего-то незаметного. Пролетела не потому, что прохождение занимает, например, один-два часа. Просто для многих геймеров сиквел ролевой игры от Blizzard стал откровением, синонимом идеальной игры. И поэтому, разумеется, разработчики не могли оставить их творение без своеобразной добавки, именуемой аддоном.

Diablo II Lord of Destruction было разработано буквально за год. По меркам "строительства" дополнения - внушительный срок, но мы привыкли к такой политике Blizzard.
Но несмотря на год разработки, нововведения нужно рассматривать вооруженным взлядом. Оригинальная Diablo II закончилась тем, что мы своими усилиями таки-грохнули демонитого Диаблу и его брата-"качка" Мефисту. Но дело оказалось в том, что братьев было трое, значит, есть прямой намек на продолжение. Как я уже писал, долго гадать не пришлось, потому уже через двенадцать месяцев страждующим геймерам была дана возможность замочить самого Баала, того самого, что дал деру в кризисный момент.

           

Собственно, сценарий "Лорда разрушения" крылся именно в бегстве третьего брата семьи демонов, а основная же часть игрового времени нацелена непосредственно на рубление супостатов Баала на овощи и фруты. Спасает то, что дополнение проходится в разы быстрее оригинала, потому игровой процесс банально не успевает наскучить игроку. А если же вы решите отправиться в Горы варваров вместе с друзьями, то о слове "однообразие" можете забыть - в этом случае оно тут не уместно.

    

   Все бы хорошо, но на вялом сюжете и увлекательном геймплее вряд ли далеко поедешь. В Blizzard это знали, потому ввели в Lord of Destruction не только массу нового вооружения, но и новых персонажей. Так, ассасины представляют из себя мастеров ближнего боя, способных оглушать и всячески мочить противника исподтишка с помощью ловушек и призванных тварей "тени". А друиды - достаточно известные представители семейства "лесных". Стоит вам только представить дяду крупного телосложения с причудливой медведской "шапкой" на голове, и вот, перед вами на мониторе второй класс аддона. Друиды не стесняются звать на помощь своих лесных зверей, животных аля змей, воронов и так далее. Не смущаются они и сами принимать облик "тварей божьих", таких, как волков и медведей. Играется, впрочем, интересно только ассасином, ибо друид является этаким зеркалом волшебницы, пусть и со своими уникальными фишками.
  Графику Lord of Destruction разработчики оставили без особых изменений, добавив только поддержку более высокого разрешения - 800*600. Ну а музыкальное сопровождение не утратило своего очарования. Быть может потому, что звук аддона не сильно отличается от того, что мы слушали в Diablo II.
  Если пытаться оценить это дополнение, то историю про погоню за Баалом стоит рассматривать с двух позиций. С первой - позиции фаната серии, который по-любому пройдет "Лорда" до самого конца, получив в награду красивый и атмосферный ролик об уничтожении Камня мира. Со второй - позиции обыкновенного геймера, жаждущего обыкновенного мясного экшена с приличной графикой и вменяемым сюжетом. В итоге Lord of Destruction способен угодить всем. Нет, это не значит, что у Blizzard получилось за год сделать дополнение уровня оригинальной игры, что в аддоне можно сидеть сутками-напролет (это речевой оборот, проходится игра очень быстро). Минусы у проекта есть, но кто будет на них смотреть, когда до выхода Diablo III остается сравнительно немного времени, а жажду ролевой мясорубки утолить ах как хочется?


                                                                                   Diablo 3
 

Diablo III – от произношения этой фразы, у всех фанатов серии частота дыхания резко увеличивается.
А все началось с выставки Blizzard Entertainment Worldwide Invitational, которая прошла в Париже 28 июня 2008 года. Именно тогда была анонсирована разработка триквела Diablo, что прогремела как гром среди ясного неба. В ходе этой выставки Blizzard продемонстрировали небольшой рабочий билд игры, так же были продемонстрированы возможности собственно разработанного современного движка, который по-прежнему использует изометрическую проекцию. А ведь долгое никто не верил, что Blizzard наконец-таки вернется к своему RPG-сериалу Diablo. Скорее всего, молитвы фанатов были услышаны и в скорее мы увидим игру, не виданную ранее.



  Взявшись за дело, разработчики начали кромсать концепцию серии Diablo. Действительно, было ясно, что мы уже не увидим тот Диабло, которым он был ранее. Если бы Diablo 3 предстала перед игроками в своем уже привычном "мрачном" виде, то игроки молниеносно бы указали разработчикам на их творческую импотенцию. Но, конечно же, Blizzard все это очень хорошо понимала. Поэтому серьезно подошла к процессу изменений в игре, а так же приняла весьма неординарные решения, в плане добавления инноваций в игру. Diablo III станет органичным продолжением Diablo II с простым интерфейсом, динамичным и интуитивно понятным игровым процессом. Многие черты игры поднимут жанр Action\RPG на новый уровень, некоторые факторы изменятся, но, все же, это будет та самая игра, в которую мы играли 8 лет назад.
Говоря о новом, стало ясно, что Blizzard уяснили простую вещь – чем больше света в игре, тем лучше. Вам стоит забыть ту готичность и мрачные картины – всего этого не будет в третьей части этого приключения. Частью этого решения – был опыт в развитии игрового гиганта World of Warcraft.

         

Новые возможности игры так же открываются и с введением совершенно новых классов, всего их будет пять:
1) Варвар
2) Волшебница
3) Знахарь
4) Монах
5) Охотник на демонов

  Сценарий игры был раскрыт не полностью, известно лишь некоторые факты, которые можно извлечь из дневников разработчиков. Действия самой игры будут развиваться в мире Санктуария, который был ранее спасен от демонических сил. Но не бывает добра без зла, злые силы вернулись, угрожая всему живому сего мира. Самое интересное, что все архиважные боссы были убиты еще во второй части, какое зло скрывается в конце этого пути – остается лишь гадать. Главное, что бы врагов хватало, ведь отважным героям нужно хоть чем-то заняться! А врагов в игре будет предостаточно, одних только эмоций их смерти – будет по 35 на один их вид. Вас ждут бои с Падшими воинами, Тёмными Служителями, мистическими лакуньями, многочисленными насекомыми, скелетами и уймой других зловещих существ. Кстати говоря, некоторые боссы так же вернуться, тот же Белиал и запомнившийся всем Король Скелетов, который пытался убить отважных героев еще в первой части Diablo. И это будет не последним приятным аспектом. Да-да, в игре появится уйма квестов. Если вам надоело убивать врагов, вы успели насладиться всеми 35-ю видами смертей каждого из монстров – вы сможете спокойно выполнять поставленные вам задачи. Помимо того, если вы являетесь квесто-ненавистником – Blizzard и о вас позаботились. Будет некая альтернатива выполнению заданий, которая заключается в искоренении врагов.
  Помимо всего этого в игру будут введены профессии, конечно, не совсем понятно, зачем они нужны в экшен игре такого рода. Хоть эти профессии и не будут обязательны для изучения, но они будут весьма полезны в путешествиях, которые ждут героев, затаившись в зловещей тени.


Категория: История серии Diablo | Добавил: Admin (06.03.2011)
Просмотров: 7049 | Теги: Diablo 2, История Diablo | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

DIABLO 3

DIABLO 2

Другие игры

Мини-чат