В median XL наемники стали намного сильнее лодовских и могут оказать существенную поддержку игрокам вплоть до конца разрушения. Так же как и в ЛОДе, имеется 4 типа наемников: лучница (акт 1), воин (акт 2), маг (акт 3) и варвар (акт 5). Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, так что старайтесь выбирать наиболее полезного именно вам, подходящего под вашего персонажа. Первого наемника (лучницу) вы получите в качестве награды за выполнение 2-го квеста в 1-м акте (Кровавый Ворон) бесплатно. Если захотите нанять другого наемника или воскресить своего, то прийдется платить денежки, ну все как обычно. Известные баги: наемник замирает на месте - баг движка игры. Обычно телепортация или поход в город устраняет эту проблему. наемник иногда становится очень слабым - в Median XL наемники получают большинство своей силы от невидимой "ауры", а для того, чтоб эта "аура" активировалась, наемник должен нанести несколько ударов. наемник остается жив после вашего возрождения - тоже видимо баг игры, но приятный, бывает редко.
Описание навыков:
1. Сестры (Акт 1) Бонусы: имеет 30 Энергии в начале, получает +6 Энергии за уровень Защитная Гармония (Амазонка): замедляет нападающих на 25%, +1% каждые 5 уровней Рейнджер: 1 - Каскад (Друид) - выпускает стрелы по всем ближайшим врагам 12 - Покорение - кратковременное усиление физического урона 24 - Призрачная Стрела - выстрел выпускает самонаводящихся духов 24 - Залп (Ассассин) - выстрел кучей стрел по одной цели (у Ассассина - бросок ножей) 90 - Дух Войны (Амазонка) - добавляет Сокрушительный Удар и периодически выпускает шипастые новы Жрица: 1 - Размножающийся Выстрел (Друид) - после попадания по врагу стрела разделяется на две, потом еще на две, и т.д. 12 - Тотем Прилива Крови - увеличивает максимальную жизнь всех союзников (иногда тотемы могут заблокировать вам путь, так что желательно всегда иметь навык телепорта под рукой, например с рунного слова в посох с руной Неф) 24 - Реабилитация (Паладин) - убийство проклятого врага лечит вас и ваших союзников и увеличивает ваш урон 24 - Смертельный Выстрел - в указанном месте происходит энергетический взрыв 90 - Сотрясение (Друид) - все видимые враги теряют 25% текущей жизни 2. Городская Стража (Акт 2) Бонусы: имеет 20 Энергии в начале, получает +4 Энергии за уровень Устранение: Сокрушающий Удар 25%, +1% каждые 5 уровней Стойкость: Снижение Физического Урона на 20%, +1% каждые 5 уровней Храмовник: 1 - Ответный Удар (Паладин) - после получения урона отвечает круговой волной урона 1 - Море Крови - рукопашная атака, оставляющая реки крови 6 - Жизненная Сила - постепенно восстанавливает жизнь 12 - Король Лезвий (Ассассин) - автоматически выпускает самонаводящиеся отскакивающие лезвия 90 - Дезинтегрирование - выпускает мощнейшую волну физического и магического урона Оборотень: 1 - Превращение в Медведя - превращается в медведя, увеличивая жизнь и защиту 1 - Клешня Торнадо - рукопашная атака, выпускающая небольшие вихри, несущие урон оружия 6 - Жажда Крови (Амазонка) - увеличивает все свои виды урона и его союзников 12 - Наскок (Амазонка) - телепортируется к врагу, выпуская мощную круговую волну 90 - Шипастое Поле - рукопашная атака, выпускающая шипы Боевой Маг: 1 - Удар Титана (Варвар) - рукопашная атака, которая лечит и увеличивает атрибуты 1 - Охранная Башня - создает башню, выпускающую стрелы во врагов 6 - Ледяная Нова - создает гигантскую нову холода, замораживающую врагов 12 - Крепость (Варвар) - создает кольцо Охранных Башен вокруг наемника 90 - Поле Времени (Колдунья) - создает поле, замедляющее скорость передвижения и атаки врагов. 3. Железные Волки (Акт 3) Бонусы: имеет 200 Энергии в начале, получает +20 Энергии за уровень Неземная Сила: +250 Энергетический Фактор к Урону Заклинаний, +5 за уровень Искривленная Броня: Общая Защита Персонажа +100%, +1% за уровень Кровавый Маг: 1 - Пламенный Фронт (Колдунья) - создает несколько огненных шаров 1 - Каратель (Паладин) - создает медленно летящий снаряд, наносящий смертельный урон ядом 12 - Дар Внутреннего Огня - мгновенно восстанавливает всю свою жизнь и союзников 24 - Огненный Взрыв (Колдунья) - создает огромную огненную торпеду, взрывающуюся при столкновении 90 - Форма Лича (Некромант) - ненадолго наемник становится неуязвимым и выпускает кучу Карателей в определенном направлении. Некролит: 1 - Охотящаяся Банши (Друид) - дух гоняется за случайной целью перед взрывом 1 - Очарование (Друид) - заставляет монстров драться на вашей стороне 12 - Сглаз (Колдунья) - проклятие: все виды урона усиливаются после того, как союзника ударил проклятый враг 24 - Гроза с Градом (Друид) - указанный враг бомбардируется смертельным холодом 90 - Ядовитый Дух - создает мощного самонаводящегося ядовитого духа Отступник: 1 - Зигзагообразная Молния (Колдунья) - создает несколько зарядов молнии перед собой 1 - Изгнание - проклятие: уменьшает жизнь проклятого 12 - Сингулярность (Ассассин) - создает мощную черную дыру 24 - Супернова - создает гигантскую нову молнии 90 - Суперзверь (Паладин) - превращается в демона, получая дополнительные урон заклинаний и скорость 4. Варвары (Акт 5) Бонусы: имеет 10 Энергии в начале, получает +2 Энергии за уровень Горный Король: +20% бонус силе и ловкости, +1% каждые 10 уровней
1 - Дар Диких - увеличивает свой общий урон и его союзников 12 - Удар Грома (Варвар) - рукопашная атака, выпускающая нову, оглушающую врагов 18 - Каменный Душ (Варвар) - рукопашная атака, вызывающая град камней, которые уменьшают рейтинг атаки врагов 60 - Рука Древних - рукопашная атака, выпускающая волну по земле 90 - Военный Отряд - призывает армию варваров