Daventry23: Название темы говорит за себя. Вспоминаются мне ночи ранов за магическим шмотом во время которых мне до судорг приходилось постоянно жать на alt, дабы увидеть, что же интересного там выпало. В некоторых видео Diablo III было видно, что название предметов отображались сразу же после того, как они выпали, но вот досада: мы не знаем, нажимал ли игрок на Alt. Был бы очень благодарен за какую-либо информацию по данному вопросу. Bashiok: В настройках игры будет несколько опций, которые относятся к отображению названий предметов:Опция по умлочанию - название предметов отображается автоматически сразу после того, как они выпали. Этот эффект длятся 10 секунд, по истичению которых названия пропадают.
Опция классическая - при нажатии alt, отображаются названия всех предметов в радиусе. Опция бесполезная - названия предметов отображаются всегда, а при нажатии клавиши alt они пропадают. Опция удобная - клавиша alt действует подобно переключателю. единично нажав alt, ве название предметов отображаются, при повторном нажатии, названия пропадают. В дополнении так же хочу сказать, что вы сможете изменить значение клавиш, как вам будет удобно, и, к примеру, эту функцию alt'a будет выполнять, скажем, клавиша Tab.
Цитата: Кажется, что такая схема неплохо подойдет кнопке мышки. Кстати, касательно мышки: как много надежд вы на неё возлагаете? Будет ли боковое колёсико мышки задействовано в игре? Или мне придется биндить (бинд - bind - связываться, привязывать. "бандить" означает давать ту или иную функцию на определенную клавишу, прим. перевода) его самому? Bashiok: Хороший вопрос. Сам то я не использую его, и не знаю, будет ли оно задействовано. Но могу узнать.
Цитата: Будут ли в игре фильтры, которые позволят отображать названия только определенных типов вещей? К примеру, можно ли будет "отфильтровать" вещи низкого качества (кажется, это серые) таким образом, что бы при нажатии Alt они не отображались?
Bashiok: Насколько мне известной, такой функции нет и не планируется. Я думаю, что весомый аргумент против такой системы то, что вы, после того, как подобрали разного рода мусор, можете его либо разобрать, либо продать на месте, не возвращаясь(?) в город, другими словами: ризон в том, чтобы брать всё есть, и еще какой! Хотя, думаю, что не на всех этапах игры, этот будет актуальным. Цитата: Если мне не изменяет память, то золото автоматически подбирается, когда персонаж проходит через него. Можно ли такой же принцип применить к вещам? Я думаю, что вот здесь вот могут хорошо подойти фильтры, чтобы, скажем, проходя, мой персонаж собирал всё, кроме серых вещей.
Bashiok: Нет, мы хотим, чтобы игрок кликал на вещах, чтобы их подобрать. Золото же стоит на авто подборе потому, что нет причины его не поднять, но создавать "вакуум" для определенного типа вещей - означает лишить игрока большой толики принятия решений и взаимодействия.
|