В процессе работы над Diablo III нас обвиняли в том, что мы слишком увлекаемся изменением и балансировкой игровых подсистем, и уверяли, что игра и так отлично выглядит и пора ее выпускать. Конечно, отчасти это справедливо, но мне кажется, что такой подход ошибочен. Наша задача – не просто выпустить игру; мы говорим о выпуске следующей игры в серии Diablo. Если она получится великолепной, никто и не вспомнит о том, что она вышла значительно позже, чем планировалось. Мы уверены, что можем сделать отличную игру, но пока она нам такой не кажется. Помимо завершения и полировки игрового контента мы также продолжаем работу над основными подсистемами игры. С учетом всего вышесказанного я хочу рассказать вам о том, над чем конкретно мы работаем в данный момент.
В честь 15 летней годовщины со дня выхода Diablo, Blizzard выпустили особый ролик который являет собой Ретроспективу начиная с Diablo и заканчивая Diablo 3.
В ролике показана масса новых артов(в т.ч. арт Бутчера!), несколько новых, нигде ранее не показанных сцен из роликов для Диабло 3: вступительные ролики за Знахаря и Варавара, Империус, Тираэль, Диабло и многое другое!
Ретроспективу и два интервью от Уилсона и Метцена с русскими субтитрами можно посмотреть на странице посвященной празднованию 15 летию Diablo на Battle.net »
Когда BattleTags начнет работать? Мы скоро начнем ограниченное тестирование некоторых особенностей и функциональных возможностей BattleTags в эксплуатационном испытании Диабло III, и особенность будет доступна игрокам Диабло III в релизной версии. BattleTags будет внедрен и в другие игры Blizzard и услуги, такие как World of Warcraft и StarCraft II через некоторое время в будущем, но у нас пока нет точных планов как это всё будет.
Мой BattleTag будет уникален? BattleTag игрока не уникален, таким образом, Вы не должны будете волноваться о том, доступно ли Ваше привилегированное имя. Вы можете использовать любое имя, которое Вы желаете, пока оно придерживается BattleTag ... Читать дальше »
Данный гемплей ролик примечателен в первую очередь тем что в нём присутствуют кадры с новыми локациями, так же можно приметить и ранее нигде не засветившихся мобов. Смотрим, делимся впечатлениями.