О модификации:
Версия: 1.4 Язык: Английский Требуется: Diablo II: Lord of Destruction v1.13c Мод MYTH:
Особенности мода:
- Игру можно продолжить героем из оригинала D2LoD. - Можно использовать магию любого героя с кольцами или амулетами. - Артефакты и комплекты можно разобрать и получить металл для улучшения. - Можно улучшать раритетные вещи, выковать артефакт или сварить эликсиры. - Поднят уровень сложности, все Боссы стали сильней и получили приспешников. - Изменены все наёмники и добавлено четыре новых, у всех появилась новая магия. - Работают все Runewords. Добавлены: Jewelwords, Gemwords, Glyphwords и Pearlwords. - Множество новых артефактов, комплектов и рецептов. - Добавлены различные игрушки для вашей коллекции. - Добавлены эликсиры, органы, и временные вещи. - Множество новых вещей с клёвой графикой. - Новые убер локации, боссы и артефакты. - На всех уровнях играет новая музыка. - Возможны отверстия во всех вещах. - Более тридцати новых монстров.
Основные изменения:
- Новые заставки и меню из Diablo III. - Заменена вся музыка в игре. - Добавлены животные на все уровни. - Новые текстуры травы первого акта и пальм второго акта. - Увеличено количество отверстий: Торс = 6, Шлем = 4. - Теперь возможны отверстия и в других вещах: Перчатки = 2, Пояс = 2, Сапоги = 2, Кольца = 1, Амулеты = 1, Бросковое оружие = 3, Колчан = 1. - Теперь шанс выиграть вещь равен ( 10% rare, 5% set, 1% unique ). - Продаются Rejuvenation Potion. - Продаётся всё оружие и броня. - Можно выиграть: Руны, всё оружие и броню. - Изменены цены. - Изменён размер мешка ( 10x6 ), бесконечный сундук ( 10x10 ), вместилище куба Хорадримов ( 10x8 ), размер куба Хорадримов ( 1x1 ). - 679 новых магических комбинаций ( Можно встретить магию, которая работает только днём или только ночью). - Всем магическим вещам теперь соответствуют определённые цвета от магии ( мана на вещи даст голубой цвет, яд - зелёный, молния - жёлтый и т.д. ). - Все названия зелий выделены определённым цветом. - Свыше 170 новых картинок для различных вещей. - Множество новых рецептов для ковки ( Crafted ). - Теперь можно выковать: Джевелы, Чармы, Стрелы и Болты. - Добавлено более 500 новых рецептов для куба + работают старые. - Добавлено 16 Глифов, 8 Жемчужин и 1 новый камень, изменена руна ZOD. - 90 Runewords ( работают все Runewords +9 новых ), 19 Jewelwords, 24 Gemwords, 60 Glyphwords и 12 Pearlwords ( цвет вещи изменится от камней, глифов и жемчужин ). - Цвет названий всех руневордов изменён на "Пурпурный". - 640 уникальных вещей ( 254 новых ) и 59 составных комплектов ( 20 новых для любого героя и по 1 для каждого ). - Возможны стрелы и болты: магические, раритетные и уникальные. - Возможны раритетные Чармы, новые уникальные Чармы и новые уникальные Джевелы. - Убран лимит с уникальных вещей, кроме чарм и квестовых вещей. - Теперь всё оружие и броня могут быть - ethereal. - У Малаха в 5 акте вы сможете купить все три "убер ключа", цена = 3 млн. за каждый такой ключик. - Добавлено 38 новых анимаций монстров, не заменяя старых. - Создано 12 новых уникальных монстра. - Переименованны уровни: "Swampy Pit" в "Resident Evil", "Drifter Cavern" в "Ice Prison". - Создано 3 убер локации, 8 убер боссов, 8 статуэток ( чармы ), 12 убер артефактов и 3 убер комплекта. Названия убер локаций окрашены красным цветом. - Максимальный уровень убер боссов - 120. - Заменён уровень "Forgotten Tower" на более красочный. - Различные подсветки и раскраски уникальных монстров, боссов и убер локаций.
Сложность:
- Сопротивления на уровне сложности: Нормальная / Кошмар / Ад ( -25 / -100 / -250 ). - Снятие опыта за смерть изменён: Нормальная / Кошмар / Ад ( -5% / -10% / -15% ). - Опыт даётся за убийство монстра на 25% меньше. - Статическая Область на уровне сложности Нормальная / Кошмар / Ад ( 20%, 33%, 50% ). - Количество монстров изменено: Уникальные / Чемпионы ( мин-макс. количество на сложности: Нормальная / Кошмар / Ад + 0-1 / 1-2 / 2-3 ). - Количество монстров на всех уровнях увеличивается с уровнем игрока ( *1,25 - 2 ). - Свыше 52 Уровня, работает оригинальное правило 25 Уровня. - Добавлены случайные иммунитеты монстрам, на сложностях N/NM/H - 1 / 2 / 1. - Максимальное количество иммунитетов на аду у простых монстров не больше 2 ( 1 - постоянный и 1 - случайный, либо 2 - постоянных ). - Жизнь, защита и урон для всех монстров: мин-макс A1,A2,S1,El1-3 +20 / 40 / 60 ( Нормальная / Кошмар / Ад ). - Шанс на критический удар для всех Боссов и для Супер уникальных теперь равен 10%. У убер боссов шанс на критический удар равен 15%.
- Статус для всех монстров увеличен на 25% на всех уровнях сложности.
Множество монстров на уровнях:
- Акт I : Cathedral, Tristram. - Акт II : The Halls of the Dead Level 1-2-3. - Акт III : Durance of Hate Level 3. - Акт IV : Chaos Sanctum. - Акт V : Hell 1-2-3, Throne of Destruction. - На всех Убер уровнях.
Уникальные монстры и боссы:
-У актовых боссов жизни повышены на 100%. У убер боссов жизни повышены на 50%. -Защита и урон у актовых и убер боссов повышены на: 30 / 60 / 90 ( Нормальная / Кошмар / Ад ) -Все актовые и убер боссы получают сопротивления на уровнях сложности Нормальная / Кошмар / Ад ( 25 / 50 / 75 ). -Уровень АУРЫ на уровнях сложности Нормальная / Кошмар / Ад ( 5 / 10 / 20 ). -У всех супер уникальных боссов защита и урон повышены на: 20 / 30 / 40 ( Нормальная / Кошмар / Ад ).
Акт I: - Blood Raven: иммунитет к яду, + 18 Зомби приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям. - Treehead WoodFist: иммунитет к молнии, + 5 Brute приспешников. - Griswold: иммунитет к физическому, + 12 Скелетов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям. - The Smith: иммунитет к огню, + 6 Костяных големов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям. - The Countess: иммунитет к холоду, + 9 Dark Stalker приспешников. - Andarial: иммунитет к яду и АУРА Conviction, Уровень повышен на 5, + 8 Арахнидов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
Акт II: - Radament: иммунитет к физическому, + 9 Мумий приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям. - Summoner: иммунитет ко всей магии, сопротивление физическому 50%, + 9 Вампиров приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям. - Ancient Kaa the Soulless: иммунитет к магии и холоду, +8 Скелетов приспешников. - Duriel: иммунитет к холоду и АУРА Holy Freeze, Уровень повышен на 5, + 6 Мумий приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
Акт III: - Stormtree: иммунитет к физическому, + 5 Thornhulk приспешников. - Mephisto: иммунитет к молнии и АУРА Holy Shock, Уровень повышен на 5, + 8 Willowisp приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
Акт IV: - Izual: иммунитет к холоду и АУРА Fanaticism, + 9 Doomknight приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям. - The Feature Creep: иммунитет к огню, + 9 Костяных големов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям. - Grand Vizier of Chaos: иммунитет к физическому и магии, +10 Fingermage приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям. - Infector of Souls: иммунитет к огню и яду, +10 Мега демонов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям. - Diablo: иммунитет к огню и АУРА Holy Fire, Уровень повышен на 5, + 12 Мега демонов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям. Акт V: - Siege Boss: иммунитет к огню и яду, + 6 Minion приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям. - Nihlathak: иммунитет к физическому и магии, + 12 Reanimated Horde приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям. - Baal : иммунитет к физическому и АУРА Might, Уровень повышен на 5, + 6 Консулов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
Наёмники:
*Жизнь +50%, Защита +50%, Атака + 50%, Урон +50%, Сопротивление к магии +50%
Акт I - Лучницы: - Огонь: Innersight + Slow Missiles + Fire Arrow + Exploding Arrow + Immolation Arrow. - Холод: Innersight + Slow Missiles + Cold Arrow + Ice Arrow + Freezing Arrow. - Боевая: Innersight + Slow Missiles + Magic Arrow + Poison Javelin + Plague Javelin. - Молния: Innersight + Slow Missiles + Magic Arrow + Lightning Bolt + Lightning Fury.
Акт II - Копейщики: - Compf: Jab + Thorns + Vengeance + Lightning Strike + Confuse. - Defensiv: Jab + Defiance + Vengeance + Lightning Strike + Amplify Damage. - Offensiv: Jab + Might + Vengeance + Lightning Strike + Dim Vision.
Акт III - Маги: - Огонь: Inferno + Fire Ball + Meteor + Hydra + Holy Fire. - Холод: Frozen Armor + Ice Blast + Glacial Spike + Blizzard + Holy Freeze. - Молния: Charged Bolt + Lightning + Nova + Chain Lightning + Holy Shock. - Боевой: Bone Armor + Teeth + Bone Spear + Bone Spirit + Tornado + Sanctuary. Акт V - Варвары: - Обычный: Bash + Stun + Zeal + Conviction + Howl. - Боевой: Bash + Stun + Zeal + Fanaticism + Battle Cry.
Герои:
- Добавлена полная статистика эффектов от вещей на герое. - Герой стартует с кубом Хорадримов, с серебряным камнем и с destroyer malus. - Максимальный уровень развития героя - 100. - Ассасин: стартует с двумя Katars. Claw Mastery - работает с любым оружием Ассасина.
- Некромант: стартует с палочкой и щитом. Poison Dagger переименован в Poison Blade, работает с любым кинжалом или с косой для Некроманта. Iron Golem теперь это Bone Golem.
Новые вещи:
Новое оружие и броня: - Для всех героев: 3 Armors. - Для Волшебницы: 3 Masks, 6 One-handed Swords. - Для Некроманта: 6 Daggers, 6 Scythe. - Для Амазонки: 9 Crossbows. - Для Варвара: 9 Javelins, 9 Two-handed Axes. - Для Друида: 6 Clubs, 6 Two-handed Hammers. - Для Паладина: 9 One-handed Swords. - Для Ассасина: 9 One-handed Swords, 6 Two-handed Swords. Эликсиры: - Маленький эликсир: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к живучести ( макс жизни +3, стамина +1 ) , +1 к энергии ( макс мана +2 ). - Demon's Red Blood ( +5 очков статуса ). - Demon's Blue Blood ( +1 навык для распределения ).
Вещи на время (используются как зелья, время действия 5 МИНУТ): - Torch: даёт бонус: +250% найти магическую вещь, +500% к выпадению золота из монстра, +15 к освещению. - Hero's Cigarette: бег +100%, регенерация маны +200%, регенерация жизни +200%. - Super Elixir: защита, жизнь, мана +100%. - The Holy Drink: ко всем навыкам +3. - Monster's Hand: быстрая атака и произнесения заклинания +200% , к атаке +100%. - Monster's Skull: поднимает скелетов из мёртвых монстров, урон по демонам и трупам +100%. Разное: - 16 Glyphs: новые руны, но действуют, как камни ( нет названий глифов при вставке в вещь, меняют цвет вещи ). - Органы: ингредиенты для улучшений вещей. - FLAG: шаманская вещь, необходимая для крафта. - Black Oil: повышает защиту на любой броне +1, или +1 к максимальному физическому урону для любого оружия. - Destroyer Malus: необходимый молоток для разрушения различных вещей ( продаётся у всех кузнецов ). - Металлы: Adamantium, Rubidium, Titanium, Chromium. С их помощью можно улучшить раритетные вещи: оружие, всю броню, щиты, кольца и амулеты. - 8 Pearls: с их помощью можно создать артефакт или часть комплекта, получить жемчуг можно из одного совершенного камня и 10 металлов или выбить из убер боссов. - 67 Игрушек: можно разбить или улучшить различные вещи. - Platinum: с помощью этой руды можно хорошо улучшить шмотки, которые будут давать значительные свойства в разное время суток. Также можно разбить и получить неплохую шмотку. - Silver: разрушив эту руду, вы получите полный комплект вещей для героя.
Шанс дропа из монстров:
- Простые монстры: определённый орган 1к250 (из падших может вылетить факел 1к1500 / флаг из шаманов 1к375) - Чемпионы: определённый орган 1к125 / вещь на время 1к500 - Уникальные монстры: любой орган 1к50 / флаг 1к200 / чёрное масло 1к200 / вещь на время 1к200 / игрушка 1к100 / металл 1к100 / платина 1к800 - Актовые боссы: любой орган 1к25 / флаг 1к100 / чёрное масло 1к100 / вещь на время 1к100 / игрушка 1к50 / металл 1к50 / платина 1к400 - Убер боссы ( N ): любой орган 1к25 / флаг 1к100 / чёрное масло 1к100 / вещь на время 1к100 / игрушка 1к50 / металл 1к50 / платина 1к400 / жемчуг 1к100 / большой эликсир 1к400 - Убер боссы ( NM ): любой орган 1к17 / флаг 1к70 / чёрное масло 1к70 / вещь на время 1к70 / игрушка 1к37 / металл 1к37 / платина 1к300 / жемчуг 1к75 / большой эликсир 1к300 - Убер боссы ( H ): любой орган 1к12 / флаг 1к50 / чёрное масло 1к50 / вещь на время 1к50 / игрушка 1к25 / металл 1к25 / платина 1к200 / жемчуг 1к50 / большой эликсир 1к200
Новая музыка:
Вступление: - В главном меню - CONAN
Акт I: - Town 1 - Disciples II. - Wild - Alien Shooter 2. - Caves - WarCraft III. - Crypt - Blade of Darkness. - Tristram - Elemental Gearbolt. - Monastery - Castlevania: Symphony of the Night.
Акт II: - Town 2 - CONAN. - Sewer - Неизвестна. - Desert - WarCraft III. - Tombs - WarCraft III. - Lair - WarCraft III. - Harem - Prince of Persia: Sands of Time. - Sanctuary - Sacred. - Valley - Prince of Persia: Sands of Time.
Акт III: - Town 3 - Disciples II. - Jungle - Max Payne 2. - Spider cave - Blade of Darkness. - Kurast - Half-Life. - Kurast's sewer - Half-Life.
Акт IV: - Town 4 - Disciples II. - Mesa - Fable. - Diablo Sanctuary - Unreal Tournament 2004.
Акт V: - Town 5 - CONAN. - Siege - WarCraft III. - Ice Caves - Неизвестна. - Temple - Mass Effect. - Baal - Неизвестна.
|